Юсуповский дворец на Мойке
Юсуповский дворец – уникальный архитектурный ансамбль XVIII-XX вв., памятник истории и культуры федерального значения, снискавший славу «энциклопедии» петербургского аристократического интерьера.
Ежегодно Юсуповский Дворец посещают десятки тысяч туристов, веб сайт музея насчитывает в среднем 8 тысяч посетителей ежедневно.
Состав работ:
- Web-сайт
- Интерактивный дисплей
- Графический дизайн
- Система оповещения и информирования
Учитывая огромны туристический поток и посещаемость сайта перед нами стояла задача создания универсальной и удобной (адаптирующейся) информационной платформы для посетителей Юсуповского Дворца.
Цели:
- Повышение узнаваемости компании
- Информирование посетителей о ближайших мероприятиях
- Продажи билетов через сайт
- Налаживание обратной связи с клиентами
Наша команда остановилась на инновационном решении от компании MultiTaction и на базе финского аппаратного решения разработала программное обеспечение, которое позволяет множеству посетителей взаимодействовать с историческим и информационным контентом единовременно.
Также нами было разработано решение для входной зоны на базе российского интерактивного дисплея. Данный дисплей был призван освещать информацию о текущих событиях, проводимых во Дворце.
Наша компания занимается текущей поддержкой и обновлением контента на всех дисплеях - на месте и удаленно.
В 2018 году в Юсуповском Дворце было принято решение об изменение плана прохода туристов в музей, чтобы разделить потоки индивидуальных и групповых посетителей, а также создание большой зоны ожидания экскурсии и новых точек сбора. Соответственно возникла необходимость в обустройстве коридорных помещений и помещений, отведенных под зону ожидания и сбора.
Цели:
- Повышение узнаваемости компании
- Информирование посетителей о ближайших мероприятиях
- Информирование посетителей об истории дворца
Процесс:
Нами было разработано стилистическое исполнение данных помещений, продумано их дизайнерское оформление, чтобы не просто приукрасить проходы и точки ожидания, а создать пространство которое помимо своей основной задачи рассказывало дополнительную информацию об истории Дворца и его владельцах. В итоге у нас получилось создать чуть ли не настоящий экскурсионный павильон, где каждому периоду жизни Дворца и каждому его обитателю отведен свой уголок и в сжатом виде рассказывается его история.
Для удобства туристов и вследствие разрозненности их пребывания во время ожидания экскурсий, возникла необходимость их своевременного оповещения и дополнительного информирования.
Мы разработали программное обеспечение и технически реализовали систему аудио оповещения туристов во всех пространствах и нахождения, а также дополнительное видео информирование в кассовых зонах и зонах ожидания.
Цели:
- Повышение узнаваемости компании
- Информирование посетителей о ближайших мероприятиях
- Информирование посетителей об истории дворца